logo Автомобили Ferrari

Ferrari 288 GTO

История

Автомобили

Формула 1

Гостевая книга

Обратная связь

Ferrari 288 GTO

    Ferrari 288 GTO стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского автосалона. В этом автомобиле класса «гран туризмо», который сразу же получил лестное прозвище "настоящий «Феррари», удачно сочетались яркая спортивная внешность, наилучшие динамические показатели среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.
    Внутри кокпита «288 GTO» все традиционно для Ferrari тех лет: два глубоких кожаных кресла, кнопка запуска двигателя рядом с замком зажигания, высокий тонкий стержень рычага коробки передач с круглым набалдашником, перемещающийся по трем параллельным пазам в тоннеле пола, дополнительные датчики, вынесенные в центр обитой велюром передней панели.
    Спидометр, оцифрованный до 320 км/ч, и датчик давления наддува указывали на то, что за спинками кресел расположен серьезный агрегат. Его фактический рабочий объем был равен 2855 куб. см, а виртуальный — 3997 куб. см (по правилам соревнований в группу В допускались автомобили с рабочим объемом до 4 литров, но если мотор был с наддувом, то его литраж умножался на коэффициент 1,4).
    Этот легкосплавный 400-сильный двигатель с двумя компактными турбокомпрессорами и комплексной электронной системой управления, прошедшей проверку на «формульных» болидах фирмы, имел не только ярко выраженный гоночный характер, но и отличался завидной тягой на низах: при 1500 об/мин автомобиль спокойно, без дерганий мог ехать на третьей, а при 2000 об/мин — на пятой передаче.
Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год начала выпуска 1984
Тип кузова двухдверное, двухместное купе
РАЗМЕРЫ
Длинна, мм 4290
Ширина, мм 1910
Высота, мм 1120
Колесная база, мм 2450
Колея передняя/задняя, мм 1559/1562
Масса, кг 1220
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска пружинная, на поперечных треугольных рычагах
Тормоза дисковые, вентилируемые, без ABS
Рулевое управление реечное, без усилителя
Передние шины 225/55 R16
Задние шины 265/50 R16
Привод на задние колеса
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, впрысковой, с двумя турбокомпрессорами
Расположение перед задними колесами, продольно
Число и расположение цилиндров V8
Система газораспределения 4 клапана на цилиндр, 4 распредвала
Рабочий объем, куб.см 2855
Диаметр и ход поршня, мм 80/71
Степень сжатия 7,6
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 400/7000
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Сцепление двухдисковое, сухое
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/час 305
Время разгона до 100 км/час, с 4,9
Топливный бак, л 120
1980
1984
    Ferrari 288 GTO
    Ferrari Testarossa
1985
1987
1989
1994
1995
1996
1997
1999
2000
2002
2003
Hosted by uCoz