logo Формула 1

Ferrari 126C2

История

Автомобили

Формула 1

Гостевая книга

Обратная связь

Ferrari 126C2

    Ferrari 126C2 оснащался 1.5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Канадец Жилль Вийнев погиб при несчастном случае в этом автомобиле на бельгийской трассе Zolder. После этого, его партнёр по команде Дидье Пирони, водитель 126C2, перестал участвовать в гонках.
    Однако, в середине сезона, команду снова ожидает успех, и Ferrari выигрывает кубок конструкторов.

Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Годы использования 1982-1983
Кузов Type 631 монокок с аллюминиевым каркасом и карбоновыми панелями Kevlar
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4333
Ширина, мм 2110
Высота, мм 1025
Колея передняя/задняя, мм 1787.4/1644
Масса, кг 595
Топливный бак, л 240
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тормоза вентилируемые дисковые Brembo
Рулевое управление рейка и шестерня
Передние шины 23.5-10.0-13"
Задние шины 26.0-15.5-15""
Колеса спереди — 13", сзади — 15"
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Type 021 сзади 120° V6 легкосплавный, с аллюминиевой головкой и водяным охлаждением
Система газораспределения 4 клапанов на цилиндр 2 верхнерасположенных распредвала на блок цилиндров
Рабочий объем, куб.см 1496.43
Диаметр и ход поршня, мм 81/48.4
Степень сжатия 6.5:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 580/11000
Система подачи топлива электронный цифровой впрыск Weber-Marelli
Зажигание Одна свеча Magneti Marelli на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач продольная семиавтоматическая с электронным управлением, 5 скоростей + задняя
тип привода задний
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
Hosted by uCoz