История
Автомобили
Формула 1
Гостевая книга
Обратная связь
|
Ferrari 126C2
    Ferrari 126C2 оснащался 1.5-литровым двигателем V6 с
турбонаддувом. Канадец Жилль Вийнев погиб при несчастном случае в этом
автомобиле на бельгийской трассе Zolder. После этого, его партнёр по команде
Дидье Пирони, водитель 126C2, перестал участвовать в гонках.
    Однако, в середине сезона, команду снова ожидает успех, и Ferrari
выигрывает кубок конструкторов.
Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Годы использования |
1982-1983 |
Кузов |
Type 631 монокок с аллюминиевым каркасом и карбоновыми панелями
Kevlar |
РАЗМЕРЫ
|
Длина, мм |
4333 |
Ширина, мм |
2110 |
Высота, мм |
1025 |
Колея передняя/задняя, мм |
1787.4/1644 |
Масса, кг |
595 |
Топливный бак, л |
240 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Тормоза |
вентилируемые дисковые Brembo |
Рулевое управление |
рейка и шестерня |
Передние шины |
23.5-10.0-13" |
Задние шины |
26.0-15.5-15"" |
Колеса |
спереди — 13", сзади — 15" |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Type 021 сзади 120° V6 легкосплавный, с аллюминиевой головкой и
водяным охлаждением |
Система газораспределения |
4 клапанов на цилиндр 2 верхнерасположенных распредвала
на блок цилиндров |
Рабочий объем, куб.см |
1496.43 |
Диаметр и ход поршня, мм |
81/48.4 |
Степень сжатия |
6.5:1 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
580/11000 |
Система подачи топлива |
электронный цифровой впрыск Weber-Marelli |
Зажигание |
Одна свеча Magneti Marelli на цилиндр |
ТРАНСМИССИЯ
|
Коробка передач |
продольная семиавтоматическая с
электронным управлением, 5 скоростей + задняя |
тип привода |
задний |
|
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
|