История
Автомобили
Формула 1
Гостевая книга
Обратная связь
|
Ferrari F1-89
    640 (F189) – первый болид Ferrari гонок «Формулы-1» после
запрета применения турбонаддува в силовых установках. Новый регламент
разрешал использовать атмосферные двигатели рабочим объемом до 3,5 литров,
и обновленный 600-сильный V12 от Ferrari ему соответствовал. На этом болиде
команда победила в трех этапах чемпионата 1989 года: 2 победы были за
Мэнселлом, а 1 – за Бергером.
Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Год использования |
1989 |
Кузов |
Type 640, композитный монокок, с карбоновыми панелями Kevlar |
РАЗМЕРЫ
|
Длина, мм |
4400 |
Ширина, мм |
2130 |
Высота, мм |
950 |
Колея передняя/задняя, мм |
1800/1675 |
Масса, кг |
505 |
Топливный бак, л |
203, 1 центральный и 1 боковой |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Тормоза |
Вентилируемые карбоновые дисковые Brembo |
Рулевое управление |
рейка и шестерня |
Передние шины |
25.0-10.0-13" Goodyear |
Задние шины |
26.0-15.0-13" Goodyear |
Колеса |
передние 11.75x13", задние 16x13" |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
сзади 60° V12, стальной, с легкосплавной головкой и
водяным охлаждением |
Система газораспределения |
5 клапанов на цилиндр (3 впускных) 2 верхнерасположенных
распредвала на блок цилиндров |
Рабочий объем, куб.см |
3497.96 |
Диаметр и ход поршня, мм |
84/52.6 |
Степень сжатия |
11.5:1 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
600/12500 |
Система подачи топлива |
электронный цифровой впрыск Weber-Marelli с
двумя инжекторами на цилиндр |
Зажигание |
одна свеча Magneti Marelli на цилиндр |
ТРАНСМИССИЯ
|
Коробка передач |
продольная семиавтоматическая с
электронным управлением, 7 скоростей + задняя, автомат |
тип привода |
задний |
|
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
|