logo Формула 1

Ferrari F1-89

История

Автомобили

Формула 1

Гостевая книга

Обратная связь

Ferrari F1-89

    640 (F189) – первый болид Ferrari гонок «Формулы-1» после запрета применения турбонаддува в силовых установках. Новый регламент разрешал использовать атмосферные двигатели рабочим объемом до 3,5 литров, и обновленный 600-сильный V12 от Ferrari ему соответствовал. На этом болиде команда победила в трех этапах чемпионата 1989 года: 2 победы были за Мэнселлом, а 1 – за Бергером.

Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год использования 1989
Кузов Type 640, композитный монокок, с карбоновыми панелями Kevlar
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4400
Ширина, мм 2130
Высота, мм 950
Колея передняя/задняя, мм 1800/1675
Масса, кг 505
Топливный бак, л 203, 1 центральный и 1 боковой
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тормоза Вентилируемые карбоновые дисковые Brembo
Рулевое управление рейка и шестерня
Передние шины 25.0-10.0-13" Goodyear
Задние шины 26.0-15.0-13" Goodyear
Колеса передние 11.75x13", задние 16x13"
ДВИГАТЕЛЬ
Тип сзади 60° V12, стальной, с легкосплавной головкой и водяным охлаждением
Система газораспределения 5 клапанов на цилиндр (3 впускных) 2 верхнерасположенных распредвала на блок цилиндров
Рабочий объем, куб.см 3497.96
Диаметр и ход поршня, мм 84/52.6
Степень сжатия 11.5:1
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 600/12500
Система подачи топлива электронный цифровой впрыск Weber-Marelli с двумя инжекторами на цилиндр
Зажигание одна свеча Magneti Marelli на цилиндр
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач продольная семиавтоматическая с электронным управлением, 7 скоростей + задняя, автомат
тип привода задний
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
Hosted by uCoz