История
Автомобили
Формула 1
Гостевая книга
Обратная связь
|
Ferrari 156/85
    Новый болид Ferrari по-прежнему развивал идею тубонаддува. Его
силовая установка была очередной вариацией на тему 1,5-литрового турбо-V6.
Как следует из названия (F156/85) болид принимал участи в Чемпионате 1985
года, однако не смог потеснить безусловного лидера тех лет – McLarens. В 1985
году (как и в предыдущем и последующем) англичане одержали сокрушительную
победу.
Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Год использования |
1985 |
Кузов |
Type 635 композитный монокок, с карбоновыми панелями Kevlar |
РАЗМЕРЫ
|
Длина, мм |
4292 |
Ширина, мм |
2135 |
Высота, мм |
1080 |
Колея передняя/задняя, мм |
1797/1663 |
Масса, кг |
548 |
Топливный бак, л |
220 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Тормоза |
Карбоновые дисковые Brembo |
Рулевое управление |
рейка и шестерня |
Передние шины |
25.0-10.0-13" Goodyear |
Задние шины |
26.0-15.0-13" Goodyear |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Type 031 сзади 120° V6 легкосплавный, с аллюминиевой головкой и
водяным охлаждением |
Система газораспределения |
4 клапанов на цилиндр 2 верхнерасположенных распредвала
на блок цилиндров |
Рабочий объем, куб.см |
1496.43 |
Диаметр и ход поршня, мм |
81/48.4 |
Степень сжатия |
7:1 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
780/11000 |
Система подачи топлива |
электронный цифровой впрыск Weber-Marelli |
Зажигание |
Одна свеча Magneti Marelli на цилиндр |
ТРАНСМИССИЯ
|
Коробка передач |
продольная семиавтоматическая с
электронным управлением, 5 скоростей + задняя |
тип привода |
задний |
|
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
|