История
Автомобили
Формула 1
Гостевая книга
Обратная связь
|
Ferrari 126C3
    Дебют нового автомобиля в Сильверстоуне был весьма
убедительным. Показав во время тренировок быстрейшее время, Арну
финишировал пятым. Тамбэ выступил лучше, стартовав рядом со своим
товарищем по команде и заняв третье место. Три недели спустя в Хоккенхайме
Тамбэ был лучшим по итогам тренировок, следом за ним расположился Арну,
но именно Арну выиграл гонку и установил быстрейший круг, одержав первую
для "C3" победу.
    Ferrari выиграли Кубок Конструкторов второй год подряд.
Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Год использования |
1983 |
Кузов |
Type 632 композитный монокок, с карбоновыми панелями Kevlar |
РАЗМЕРЫ
|
Длина, мм |
4130 |
Ширина, мм |
2110 |
Высота, мм |
1025 |
Колея передняя/задняя, мм |
1768.4/1666 |
Масса, кг |
552 |
Топливный бак, л |
220 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Тормоза |
вентилируемые дисковые Brembo |
Рулевое управление |
рейка и шестерня |
Передние шины |
23.5-10.5-13" Goodyear |
Задние шины |
26.0-15.0-15" Goodyear |
Колеса |
спереди — 13", сзади — 16" |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Type 021 сзади 120° V6 легкосплавный, с аллюминиевой головкой и
водяным охлаждением |
Система газораспределения |
4 клапанов на цилиндр 2 верхнерасположенных распредвала
на блок цилиндров |
Рабочий объем, куб.см |
1496.43 |
Диаметр и ход поршня, мм |
81/48.4 |
Степень сжатия |
6.7:1 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
600/10500 |
Система подачи топлива |
электронный цифровой впрыск Weber-Marelli |
Зажигание |
Одна свеча Magneti Marelli на цилиндр |
ТРАНСМИССИЯ
|
Коробка передач |
продольная семиавтоматическая с
электронным управлением, 5 или 6 скоростей + задняя |
тип привода |
задний |
|
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
|