logo Формула 1

Ferrari F2002

История

Автомобили

Формула 1

Гостевая книга

Обратная связь

Ferrari F2002

    6 февраля днем в Маранелло команда Феррари представила свой новый болид F2002. Хотя внешне новый F2002 напоминает своего предшественника F2001, однако, это целиком новый проект. Главную ставку при проектировании нового болида было сделано на новую титановую коробку передач, так же на уменьшение веса шасси, понижение центра тяжести, и улучшение аэродинамической эффективности. Шасси нового болида было спроектировано и сконструировано заново, в результате был снижен не только вес, но и значительно улучшена структурная внутренняя интеграция. Серьезным изменениям подверглись задняя часть болида, его выхлопная и охлаждающая система, а так же боковые понтомы (они стали немного уже) и радиаторы. Передняя и задняя подвеска была оптимизирована на получение максимальной эффективности не только от шин Бриджстоун, но и нового аэродинамического пакета болида. Особое внимание было уделено распределению веса на шасси и моторе как единого целого.
    Но главным изменениям подверглась коробка передач и мотор 051. Новый мотор, оптимизированный относительно показателей веса своего предшественника 050, так же установлен в длину, как и коробка передач. Мощность нового мотора более 840 л.с., и при его проектировании главное внимание было уделено экономичности. Мотор выполнен из новейших материалов и в нем применен принципиально новый метод переключения передач. Новая семи-ступенчатая с дополнительной реверсной передачей полуавтоматическая коробка передач, выполнена из титана и оптимизирована не только с точки зрения габаритов и веса, но показателей времени переключения.

Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год использования 2002
Кузов карбоновый, с применением композитных материалов
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4495
Ширина, мм 1796
Высота, мм 959
Колея передняя/задняя, мм 1470/1405
Масса, кг 600
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тормоза вентилируемые карбоновые дисковые
Подвеска независимая
Колеса 13"
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 3000 Ferrari (Type 051) V10
Система газораспределения 40 клапанов
Рабочий объем, куб.см 2997
Система подачи топлива цифровой электронный впрыск Magneti Marelli
Зажигание электронное зажигание Magneti Marelli
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач продольная семиавтоматическая секвентальная с электронным контролем, 7 скоростей + задняя
тип привода задний
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
Hosted by uCoz