История Автомобили Формула 1 Гостевая книга Обратная связь |
Ferrari F2002    6 февраля днем в Маранелло команда Феррари представила свой новый болид F2002. Хотя внешне новый F2002 напоминает своего предшественника F2001, однако, это целиком новый проект. Главную ставку при проектировании нового болида было сделано на новую титановую коробку передач, так же на уменьшение веса шасси, понижение центра тяжести, и улучшение аэродинамической эффективности. Шасси нового болида было спроектировано и сконструировано заново, в результате был снижен не только вес, но и значительно улучшена структурная внутренняя интеграция. Серьезным изменениям подверглись задняя часть болида, его выхлопная и охлаждающая система, а так же боковые понтомы (они стали немного уже) и радиаторы. Передняя и задняя подвеска была оптимизирована на получение максимальной эффективности не только от шин Бриджстоун, но и нового аэродинамического пакета болида. Особое внимание было уделено распределению веса на шасси и моторе как единого целого.    Но главным изменениям подверглась коробка передач и мотор 051. Новый мотор, оптимизированный относительно показателей веса своего предшественника 050, так же установлен в длину, как и коробка передач. Мощность нового мотора более 840 л.с., и при его проектировании главное внимание было уделено экономичности. Мотор выполнен из новейших материалов и в нем применен принципиально новый метод переключения передач. Новая семи-ступенчатая с дополнительной реверсной передачей полуавтоматическая коробка передач, выполнена из титана и оптимизирована не только с точки зрения габаритов и веса, но показателей времени переключения. Технические характеристики
|
1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 |