История
Автомобили
Формула 1
Гостевая книга
Обратная связь
|
Ferrari F1-87
    F1 87 участвовал в гонках 1987 года, и после незначительной
модернизации – в 1988-ом. На нем использовались последние итальянские
турбины 'L'ultima, перед их полным запретом в 1989-ом. 1,5-литровый V6
мощностью 880 л.с. позволил австрийцу Герхарду Бергеру прийти первыми в
двух этапах сезона 1987 года и в Монце – в 1988-ом, но так и не смог составить
достойную конкуренцию доминирущему McLarens.
Технические характеристики
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
|
Год использования |
1987 |
Кузов |
Type 638 композитный монокок, с карбоновыми панелями Kevlar |
РАЗМЕРЫ
|
Длина, мм |
4280 |
Ширина, мм |
2120 |
Высота, мм |
1000 |
Колея передняя/задняя, мм |
1791/1673 |
Масса, кг |
542 |
Топливный бак, л |
195 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
|
Тормоза |
Вентилируемые карбоновые дисковые на всех колесах Brembo |
Рулевое управление |
рейка и шестерня |
Передние шины |
25.0-10.0-13" Goodyear |
Задние шины |
26.0-15.0-13" Goodyear |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
Type 033 / D сзади 90° V6, стальной, с легкосплавной головкой и
водяным охлаждением |
Система газораспределения |
4 клапанов на цилиндр 2 верхнерасположенных распредвала
на блок цилиндров |
Рабочий объем, куб.см |
1496.43 |
Диаметр и ход поршня, мм |
81/48.4 |
Степень сжатия |
8:1 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин |
880/11500 |
Система подачи топлива |
электронный цифровой впрыск Weber-Marelli с
двумя инжекторами на цилиндр |
Зажигание |
Одна свеча Magneti Marelli |
ТРАНСМИССИЯ
|
Коробка передач |
продольная семиавтоматическая с
электронным управлением, 6 скоростей + задняя |
тип привода |
задний |
|
1981
1982
1983
1984
1985
1986
1987
1988
1989
1990
1991
1993
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
|